воскресенье, 9 марта 2014 г.

День Рождения в стиле Минни Маус

Добрый день, наши любимые конфетные мамочки! День рождения малыша - самое памятное событие в жизни каждой мамы. И как же нам, мамочкам, хочется, чтобы малыш или малышка в день своего рождения попадали в сказку. Мы не жалеем денег на необычные наряды, придумываем интересный декор для оформления праздника. В нас просыпается кондитер, дизайнер и организатор банкетов в одном лице) 
Девчата, сегодня любящая мамочки и талантливый человек Виктория Дискант поделится с нами секретами подготовки ко Дню рождения маленькой принцессы Лерочки. Вика, тебе слово!


Всем доброго времени суток! Как и каждая мамочка, я очень ждала рождения моей принцессы, а после появления на свет моего ангелочка, хочу дать ей всё-всё-всё и даже больше!!! А в День Рождения особенно хочется подарить ребенку сказку! Я думаю все мы видели в интернете (и не только), как пышно и очень красиво отмечают этот праздник, и это уже получается не просто день рождения, а настоящая сказка для малыша!!! Последнее время всё чаще и чаще это событие отмечают в каком то определенном стиле: принцессы, феи, Hello Kitty, устраивают морские, гавайские, пиратские, ковбойские вечеринки... А какие красивенные торты готовят для именинников...ммммммм, я даже не побоюсь этого слова, настоящие шедевры!!! Уж очень мне нравятся торты, покрытые мастикой, такая красота, настоящие произведения исскуства! их даже разрезать жалко)И цены на них, конечно, тоже не маленькие (особенно если торт сделан очень аккуратно и настоящим кондитером). К слову, на первый День Рождения нашей султанши (так последнее время она любит себя называть) мы заказали такой тортик (благо у нас соседка кондитером оказалась).

Посмотрев на него вживую, подумала, а чем я хуже? может и у меня так получится?! И на 2 годика я решилась и сделала свой первый "мастичный" торт. Получилось очень даже симпотненько))
И уже на следующи день я точно знала, что 3 года нашей принцессы мы будем отмечать...в стиле минни маус!!! И это будет не просто День Рождения, а вечеринка!!!))

 И началась подготовка... Сперва выбрала наряд для именинницы (хотелось чего то нарядного, но в тоже время и практичного), поэтому свой выбор я остановила на этом костюмчике.
И не прогодала, вживую он оказался очень красивеньким!!!
Заказать мне его помогла подружка за пол года до дня Х))) Для себя я решила, что из сладкого сама сделаю торт и капкейки, а печеньки и попс-кейки закажу (как мини подарочек для каждого маленького гостя). И если с внешним видом капкейков я определилась сразу, то с тортом всё оказалось сложнее. В итоге конечный макет торта был утверждён за неделю до Дня Рождения. Единственное, за несколько месяцев до события, я решила, что тортик будет обязательно в фатиновой юбочке))) Возможно кто то скажет: что за глупость?; зачем торту несъедобное украшение;...даже не знаю что ответить, просто мне так захотелось...или приснилось)
Украсить квартиру было решено в бело-розовой гамме и тут меня осинило, что еще на 2 годика я заказывала фетровую растяжку " с днем рождения" (https://vk.com/shkatulkachudes), а она разноцветная, но и тут нашёлся выход: кухню решили украсить в стиле минни маус, а комнату - цвета радуги.



 Так как предполагалась фатиновая юбочка на торт (её я заказала, чтоб съэкономить себе время), было решено сделать фатиновые гирлянды (2 шт по 10 пампончиков в каждой), + 2 фатиновые палочки-махалочки, + большие помпоны из бумаги (которые были подвешены на люстру).

Приглашения на праздник сделала сама в фотошопе и распечатала на фотобумаге.
Для именинницы и маленьких гостей-подружек сделала обручи и заколочки из фетра.
На просторах интернета была найдена подходящая растяжка, оставалось её только распечатать и собрать в гирлянду ( что оказалось не так то просто).
В День Рождения гостям было предложено заполнить минни-анкеты и пророчества, также провели игру-лотерею "что вы знаете об имениннице". Ещё были распечатаны дипломы, которые были вручены гостям.


Немножко фотобутафории сделала)))
Все желающие свои поздравления могли записать вот в такой альбом, его я заказала еще на 2 годика .
Через интернет заказала салфетки, стаканчики и тарелочки с минни. Оставалось утвердить меню. И опять же сложности были с выбором рецепта для именинного торта (ох уж этот торт, замучал меня!). После долгих и мучительных поисков свой выбор я остановила на "красном бархате". Капкейки решили делать шоколадными. Торт по вкусу оказался просто обалденным, всем гостям очень понравился!!! А я сохранила рецептик в своей копилочке фирменных блюд))) Плюс как я уже писала выше, были заканы печеньки и попс-кейки.


Наш скромненький праздничный стол)
День Рождения у нас отмечается дважды, отдельно с родственниками и отдельно с подружками, так как квартирка маленькая и бабушки-дедушки в другом городе живут.
Тортик и капкейки, дубль 2))

Вместе с мужем еще решили устроить денрожденную фотосессию (студию заказали заранее, фотографировали сами, благо есть зеркалка). Теперь это будет семейной традицией!


Денег, конечно, потратилось не мало, но оно того стоило!!! А как приятно было видеть восторг в глазах дочурки!!! Вечеринка в стиле минни маус удалась!!! Даже мой муж, который немного скептически относился к моей подготовке и откровенно говоря не совсем понимал зачем мне это нужно...но после праздника он сказал мне, что очень гордится своей женой, умницей и красавицей)))
И может кто-то скажет, что я сумасшедшая, но уже на следующий день я думала, как будем отмечать 4 годика нашей султанши))) Пока у меня 2 варианта, время еще есть, чтобы определиться))) Но об этом я расскажу через год)))
Напоследок хочу сказать: не бойтесь, выдумывайте, кретивничайте, дарите своим деткам и семьям любовь, нежность, заботу и, конечно, устраивайте неповторимые праздники!!! А через много-много лет, мы, уже совсем старушки, сядем у камина с чашечкой чая, и вместе с нашими уже дедушками будем рассматривать фотографии. И мы будем очень счастливы!!!

7 комментариев:

  1. как классно

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вика, ты отлично подготовила и продумала все нюансы!!! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! я очень старалась!!!

      Удалить
  3. Шикарно, незабываемо!!! Умничка мамуля!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вы умничка, так постарались! Супер!!! У меня к вам один вопрос! У вас случайно не осталась ссылочка на дипломы? А то я в нете только диплом крёстной мамы нашла! Буду оч признательна если найдёте! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, http://ustroim-prazdnik.info/index/den_rozhdenija_minni_maus/0-53

      Удалить