суббота, 26 ноября 2011 г.

Рождественский венок. Мастер-класс.

Мастер-класс по изготовлению рождественского венка из подручного материала подготовила для вас Алеся Иванникова, мама двух очаровательных маленьких принцесс.
1. Берем картон и самую большую тарелку (это будет размер вашего веночка). Обводим.

2.Тарелочкой меньшего размера или циркулем делаем еще одну окружность в центре.

3.Вырезаем заготовку.

4.Картонную заготовку равномерно обматываем мишурой, закрепляя в начале и в конце клеем или нитками.
Получается вот так...

5. У меня остался маленький хвостик мишуры.Я его обрезала, а можно оставить его и сделать петельку для крепления веночка к двери.

Вот, что у меня получилось.
6. А потом украшаем как душе угодно!!! У меня были разные ленточки, заранее покрашенные в серебряный цвет шишки и другие новогодние мелочи.

7. Я обмотала веночек синей лентой из органзы, а из другой (атласной) сделала бантик.

8.Далее приклеила шишки и маленький подарочек из пенопласта, обмотанного фольгой. Венок готов!!!

Вот и все. Можно использовать разные цвета и сочетания и у вас получится свой неповторимый и красивый рождественский венок. Кстати, их можно делать из самых необычных и неожиданных вещей: шариков, конфет и даже пуговиц... Проявите фантазию и у вас все получится! Удачи!

3 комментария:

  1. Очень красиво и просто в выполнении. Обязательно попробую сделать с детишками. Спасибо за идею!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный венок,и мастер-класс как раз вовремя))

    ОтветитьУдалить