воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Вторая жизнь ёлочного шара

Вы заметили, что полки магазинов пестрят новогодними украшениями? Руки так и тянутся, правда? А цены видели? Глаза становятся всё больше, а челюсть всё ниже...

И я предполагаю, что у каждого из вас дома в пыльной коробке лежат бабушкины шарики, потемневшие, в мелких пятнышках. На ёлку вы их давно уже не вешаете, а выбросить жалко. Ведь есть такие? У меня есть, и даже не один.. Так почему бы не дать этим шарикам вторую жизнь? Пусть ещё хоть разок покрасуются на ёлочке. 

С помощью нехитрых манипуляций я превратила это...



в более приемлемую вещь...



Вещичка на любителя, но я думаю, что как альтернатива лежащему в коробке ненужному шарику вполне подойдёт))

Начинаем? Понадобится: корректор(в Союзпечати), кружево и\или ленточка, вощёный шнур, пуговица и клей Момент кристалл.




Покрываем шар корректором в два слоя, желательно мазками, чтобы поверхность была не ровная(лучше выглядит).


Далее по окружности наносим клей. Внимание!!!! КЛЕЙ РАЗЪЕДАЕТ КОРРЕКТОР И КРАСКУ СТАРЫХ ШАРИКОВ!!!!!(будьте к этому готовы и проявите аккуратность)

Места, где кружево соприкасалось с клеем, закрасились, но лично мне это совсем не мешает)


Готовим декор: кружево, нитку с иголкой, вощёный шнур и пуговичку.



С обратной стороны перед тем, как окончательно затянуть узелок и закрепить цветок, крепим шнур.


Каплю клея наносим на изнанку цветка и ждём до высыхания. Концы шнура завязываем с обратной стороны.

Цветок у меня вышел большой, что кажется немного непропорциональным, но я этого эффекта добивалась.

Надеюсь, у вас получится лучше)

5 комментариев:

  1. Интересно)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень необычно. Гости будут в восторге, увидев на ёлке такие оригинальные украшения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина Кветинская21 ноября 2011 г., 1:21

    А прикольно получается))))

    ОтветитьУдалить
  4. BELLISIMAS TUS FOTOS Y LOS TRABAJOS UN ABRAZO DESDE ARGENTINA

    ОтветитьУдалить