среда, 11 мая 2011 г.

Шьём игрушку.



Порадуем ребенка новой мягкой игрушкой. Сделаем котёнка своими руками очень быстро и просто.
Наша кошачья выкройка. Взяла я её в своей уже огромной коллекции выкроек мягких игрушек, а печаталась она в каком-то журнале иноземного происхождения. Инструкция к ней на неведомом мне языке, таких слов я не видала , посему не имею понятия, кто её породил и чьи гены унаследует моя кошка). Но мы ей воспользуемся.

У меня будет шерстяная кошка, потому как выбрала я шерсть) Вырезаем две детали из материала.

Складываем детали лицевыми сторонами внутрь и на расстоянии 5 мм от среза стачиваем на машинке или в ручную швом "назад иголка", оставляя нетронутым промежуток 3-5 см. Я его оставила в районе лапок.

Через отверстие выворачиваем деталь на лицевую сторону и хорошо расправляем каждый уголок и изгиб.

Для набивки используем синтепон. Не будем переворачивать квартиру вверх дном, искать то, чего наверняка нет или распарывать зимнюю куртку, чтобы добыть этот чудный белый комочек) Можно заменить его ватой, на худой конец - ненужной тряпкой)

Набиваем кошкино тельце синтепоновыми внутренностями. Зашиваем потайными стежками открытое отверстие. Потайными - это значит незаметными. Нужно постараться, чтобы стежков не было видно)

Наводим красоту: кошачий ошейник + бантик. Рисуем мелом глазки, носик, ротик и усики. Вышиваем или красим краской по ткани.

Киска готова) Увеличив размеры, может получиться подушка-кошка в детскую комнату)) Уменьшив размеры - маленький брелок))

При желании можно сшить целую кошачью команду))

МК подготовила Лилия Шишкина.

7 комментариев:

  1. Анонимный12 мая 2011 г., 7:08

    Классный котик!!! Надо для доченьки сшить. Лиля, спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АЛЕКСАНДРА КОВАЛЬЧУК14 мая 2011 г., 0:29

    Прикольно!

    ОтветитьУдалить
  3. Самое главное - это просто и каждый сможет сделать такую игрушку

    ОтветитьУдалить
  4. Мне особенно нравится второй котяра)) У него такой умный вид))))
    Жаль, что блоггер съел предыдущие комменты.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. ни к коем случае не набивайте детские игрушки ватой и тряпками! в них скапливаются все микробы и постирать такую игрушку очень сложно,лучше не поленитесь сходить в рукодельный магазинчик и купить наполнитель!
    а киска очень симпатишная

    ОтветитьУдалить