вторник, 29 марта 2011 г.

Малыши-плохиши)))

-Что ты орёшь? Ты ж мне всю рыбу распугал.                                           (Малыш и Карлсон)


-Поди-ка, поди-ка сюда, мы дадим тебе тумаков 
(м/ф про Слоненка)
                                               

-А не пора ли нам подкрепиться?
(Винни-Пух)
                                     

-Где карта, Билли?
(Остров Сокровищ).
                                       

- Баста, карапузики! Кончилися танцы!                                               (Волк и семеро козлят)
                                               

-Я чего сказал? Хочу ватрушек! А ты чяго напякла!? Вот и ешь теперь сама!            (Приключение домовёнка)

5 комментариев:

  1. СУПЕР!!!Детки такие классные!!! И моя злючка тута! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравились фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные все!))) Я прям настроение себе подняла!)

    ОтветитьУдалить
  4. А мне очень понравились не только фото, но и подписи:)))

    ОтветитьУдалить